Миссия Повышение конкурентных позиций колледжа на рынке образовательных услуг в области подготовки средних медицинских работников для медицинских организаций Республики Казахстан, совершенствование учебного и воспитательного процесса, научно-исследовательской и инновационной деятельности, выполнение требований заинтересованных сторон на основе непрерывного улучшения качества всех направлений деятельности.
Подготовка компетентного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного, свободно владеющего своей профессией, способного к эффективной работе по специальности, готового к непрерывному медицинскому образованию. В основу определения миссии, целей и задач по развитию колледжа заложены положения национальной системы образования, приведенные в Законе Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании», Постановлении Правительства РК от 12 октября 2021 года «Об утверждении национального проекта «Качественное образование «Образованная нация», Постановлении Правительства РК от 12 октября 2021 года «Об утверждении национального проекта «Качественное и доступное здравоохранение для каждого гражданина «Здоровая нация», также План стратегического развития колледжа на 2022-2025 годы.
Принципы деятельности:
Принципы деятельности являются неотъемлемой частью стратегии Колледжа. Принципы деятельности определяют основные правила и нормы поведения персонала, необходимые для успешной реализации миссии, видения и стратегии Колледжа.
Все сотрудники Колледжа в своей ежедневной работе руководствуются следующими принципами:
- Взаимоуважение и взаимопонимание;
- Уважительное отношение к потребностям студентов и преподавателей;
- Соблюдение высоких этических и моральных принципов;
- Нацеленность на сотрудничество и работу в команде;
- Внедрение инновационных образовательных технологий в преподавательскую практику;
- Бережное отношение к ресурсам организации и самоотверженность при исполнении должностных обязанностей;
- Постоянное (непрерывное) стремление к самосовершенствованию;
- Повышение конкурентоспособности педагогического и административного персонала